г. Москва, пр. Мира,122
Войти
Магазин музыкального оборудования
8 (800) 775-46-69
8 (800) 775-46-69
г. Москва, пр. Мира,122
Пн - пт 10:00 - 19:00 Сб 10:00 - 18:00 Вс выходной
Заказать звонок
Телефоны
8 (800) 775-46-69
Шоурум

Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Оплата наличными при получении (только по Москве и МО)

Вы оплачиваете заказ курьеру при получении товара(оплата курьеру производится только наличным расчетом). Все необходимые финансовые документы курьер вручит Вам вместе с заказом.

Оплата безналичным расчетом

Юридические лица оплачивают заказ согласно выписанному счету.
Формирование и отправка заказа производится после зачисления денежных средств на расчетный счет. Все необходимые бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром.

ИП Джаппуева Марина Расуловна
ОГРН: 317072600033758

Денежным переводом

Физические лица могут оплатить заказ денежным переводом.
Это можно сделать:

Переводом на счет в Сбербанке
— Один из самых быстрых способов оплаты. Комиссия около 1% для московского региона 0%
Наложенный платеж
— Оплата заказа при получении. Бесплатная доставка при таком варианте оплаты не действует (кроме Москвы) Максимальная сумма наложенного платежа 50.000 ₽, если стоимость заказа будет превышать эту сумму, то нужно будет сделать предоплату на остающуюся сумму)
PayPal
— Для оплаты из других стран. К сумме заказа прибавится 6% (комиссия PayPal и обмен валют)

Формирование и отправка заказа производится после перечисления денежных средств (кроме наложенного платежа).

По всем вопросам обращайтесь: +7 (495) 777-08-31×8 (800) 775-46-69×manager@skybeat.ru

Мы принимаем!

Логотипы карт: VISA, Мир, Mastercard и Maestro

Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

  1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

  2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

  3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе — описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

  4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

    • тип карты;
    • номер карты;
    • дату окончания срока действия карты;
    • имя и фамилию, как указано на карте;
    • значения CVC2 или CVV2;
    • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

  1. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

  2. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

  3. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

  4. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

  5. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

  6. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

  1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

  2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения № 5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Возврат и обмен

Условия обмена и возврата товаров:

Согласно «Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Потребитель вправе:

  1. Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар.

  2. Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  3. Обменять или вернуть товар ненадлежащего качества

Не подлежат обмену и возврату:

  1. Согласно Постановлению Правительства РФ № 55: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

  2. Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка.
  • Товар не был в использовании
  • Сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества — проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.

Процедура обмена и возврата товара:

  1. Необходимо скачать заявление заполнить его, отсканировать или сфотографировать, и послать на адрес manager@skybeat.ru.

  2. Менеджер подтверждает возможность обмена или возврата товара.

  3. Товар поступает на склад продавца.

  4. Если товар имеет полную комплектацию и подтверждены все условия возврата товара, клиенту перечисляются денежные средства на расчетный счет покупателя.

Возврат товара осуществляется двумя способами:

  1. Самостоятельный возврат. Вы привозите товар в наш шоурум (предварительно согласовав это с менеджером магазина).

  2. Возврат транспортной компанией. Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой или транспортной компанией.

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба при получении заказа проверять целостность и комплектацию товара в пункте самовывоза, а при доставке до дверей — в присутствии курьера. В противном случае претензии по целостности тавара приниматься не будут.